?

Log in

No account? Create an account

Петиция за отмену драпировки Мавзолея Ленина в День Победы

« previous entry | next entry »
Apr. 17th, 2016 | 09:12 pm



Последнее время всё больше людей стало заявлять, что сплошное завешивание Мавзолея Владимира Ильича Ленина каждое 9 мая — неприглядная практика. Действительно, Верховный главнокомандующий страны победившей фашизм, её военное командование и управленцы тыла, герои — принимали знаменательный Парад Победы в 1945 году именно на открытом Мавзолее. Посему, драпировка Мавзолея сегодня выглядит чем-то странным и негативным. Если не сказать больше — сплошная драпировка Мавзолея Ленина выглядит оскорбительно.

СССР, государство, победившее главное зло человечества, фашизм, было создано Владимиром Ильичем Лениным, а непосредственную победу над фашизмом одержал верный ученик и продолжатель дел Ленина Сталин. Поэтому, такое мерзкое отношение к памятнику Ленина — либо логическое недоразумение, либо дерзкое оскорбление всему народу-наследнику Советского Союза.

В связи с этим, было решено составить петицию к президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину с решительным требованием прекратить неприглядную и оскорбительную по отношению к истории и народу практику драпировки Мавзолея каждое 9 мая.

Призываем всех подписать данную петицию. Чем больше человек её подпишет, тем широкий общественный и информационный резонанс обретет этот вопрос. Тем значительнее будет шанс отстоять нашу общую историю.

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

ПРОГОЛОСОВАТЬ ВКОНТАКТЕ

***

МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТРАНИТЬ!


Link | Leave a comment | Share

Comments {59}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Комиссар Гаврилберг

(no subject)

from: gavrilberg
date: Apr. 17th, 2016 04:08 pm (UTC)
Link

В контакте промазал в кнопку ....

Reply | Thread

Cпички детям не игрушки

(no subject)

from: burckina_faso
date: Apr. 17th, 2016 05:48 pm (UTC)
Link

завтра с утра выйдет перепост у меня. дело нужное.

Reply | Thread

vogarin

(no subject)

from: vogarin
date: Apr. 17th, 2016 06:51 pm (UTC)
Link

Спасибо большое! Главное волну поднять, а это уже информ-повестка и актуализация темы.

Reply | Parent | Thread | Expand

mgolovanov

(no subject)

from: mgolovanov
date: Apr. 17th, 2016 06:48 pm (UTC)
Link

А где можно подписать петицию за отмену парада?

Reply | Thread

Mag Tartarin

(no subject)

from: Тартарин
date: Apr. 17th, 2016 07:01 pm (UTC)
Link

Где бы найти кнопку за отмену Путина!

Reply | Parent | Thread | Expand

(no subject) - (Anonymous) - Expand

luazik

(no subject)

from: luazik
date: Apr. 17th, 2016 07:56 pm (UTC)
Link

Дело хорошее, но при чём тут ченч.орг - североамериканский частный коммерческий сервер?
Для таких дел есть серьёзное место - Российская общественная инициатива.



Edited at 2016-04-17 07:57 pm (UTC)

Reply | Thread

comrade_meow

(no subject)

from: comrade_meow
date: Apr. 18th, 2016 05:06 am (UTC)
Link

Подпишу. Но надо на РОИ мутить петицию.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Apr. 18th, 2016 06:45 am (UTC)
Link

Хватит бабки под шумок праздника отжимать! Слишком дорогой фантик получается. Лучше ветеранов не только словами и обещаниями поздравлять.

Reply | Thread

Михаил

(no subject)

from: pycckuu_gyx
date: Apr. 18th, 2016 06:47 am (UTC)
Link

Это вы такой платоник?
Куда годится ваша этатическая ложь:
"государство, победившее главное зло человечества, фашизм, было создано Владимиром Ильичем Лениным"
- Нет, государство было создано русскими, в подавляющем большинстве, людьми
Они же победили немецкий национал-социализм, а фашизм задушили англосаксы.

Reply | Thread

EXT.... 165.... 41 ....lya, kak je tam bilo?((((((

(no subject)

from: kpaxx
date: Apr. 18th, 2016 07:38 am (UTC)
Link

каша у вас в голове. А душили фашизм это когда 90% элиты фашистской спряталось в США?

Reply | Parent | Thread

Жерминааль

(no subject)

from: anastassia_jm
date: Apr. 18th, 2016 04:06 pm (UTC)
Link

Да , это наша общая история. Только в этой истории уж очень много крови обычного народа. И не важно за кого был этот народ: за белых, за красных. Потом его продолжатель и ученик опять истреблял народ оставшийся: коллективизацией, ГУЛАГом, уничтожением генералитета. И опять народ миллионами гиб в начале войны по бездарности руководства страны. Войну выиграл рядовой, по нескольку раз раненый и возвращавшийся на поля сражения. Так что этот мавзолей и этот погост на Красной площади не то что завешивать надо, его УБРАТЬ надо. Слишком много в России от этих руководителей безвременно людей полегло.

Reply | Thread

cran_berry

(no subject)

from: cran_berry
date: Apr. 19th, 2016 07:18 pm (UTC)
Link

> уж очень много крови обычного народа.

>>> Это вам с телевизоре рассказали? Ну про очень много?

> И не важно за кого был этот народ: за белых, за красных.

>>> Что ж врать, так врать? Или вам неизвестно, что народ был за красных? И даже интервенция прямая не помогла?

> Потом его продолжатель и ученик опять истреблял народ оставшийся: коллективизацией, ГУЛАГом, уничтожением генералитета.

>>> Полный набор перестроечной ахинеи. Вот спросить - а сколько было "истребленных" коллективизацией. А сколько там сидело в ГУЛАГЕ? Либеральная дура и не знает. Но знает, что много.

> И опять народ миллионами гиб в начале войны по бездарности руководства страны

>>> И тут опять. Гиб миллионами. Из-за бездарности. Не потому, что вермах оказался силен. А как так получилось, что ни в Польше, ни во Франции бездарностей не было, а вермахту понадобилось ровным счетом несколько недель для разгрома? В чем дело?

> Войну выиграл рядовой, по нескольку раз раненый и возвращавшийся на поля сражения.

>>> Ну а коммуняки проклятые - просто рядом постояли. И вооружение, и организация, и тылы - все само, верно? Большевики ж только мешали. Хотя постойте. Чтобы массово производить современное оружие, нужна промышленность. А для нее - кадры. А кадры - это ж ликбезы и рабфаки. А еще что? Правильно - индустриализация. А где взять работников для заводов? В деревне. Но ведь товарного хлеба не было. Правильно - коллективизация. Оказывается тупые коммуняки строили Победу еще в 20-е годы...

Ну и вот рядовой? А почему среди этих рядовых было "считайте меня коммунистом"? Или вот - а почему коммунистов немцы в плен не брали и подвергали пыткам? Почему подполье росло вокруг партийных и комсомольских ячеек? В чем дело? Может быть этот "рядовой" был пропитан большевистским духом и так вот просто отделить советского гражданина от советского государства и его идеологии - не очень просто?

Но либеральной дуре это непонятно. У нее "кровавые мальчики" в глазах.

Edited at 2016-04-19 07:22 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

Ольга Фамилия

(no subject)

from: Ольга
date: Apr. 18th, 2016 04:31 pm (UTC)
Link

Подпишу. Но, они драпируют мавзолей, чтобы собой не осквернить, не попачкать.

Reply | Thread

cran_berry

(no subject)

from: cran_berry
date: Apr. 19th, 2016 07:19 pm (UTC)
Link

Типа у них совесть есть? Да ладно...

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

monco83

(no subject)

from: monco83
date: Apr. 18th, 2016 06:56 pm (UTC)
Link

Вот это лицемерие высшей пробы.

Reply | Parent | Thread

Александр Григорьев

(no subject)

from: grigorev79
date: Apr. 19th, 2016 10:12 am (UTC)
Link

Я за то чтобы Ильича вынесли и отдали родственникам для захоронения, а из мавзолея устроить бордель если интелигенты снесьти не дадут. Культурное наследие и все такое.

Reply | Thread

Mysterious Stranger

(no subject)

from: strejndzher
date: Apr. 27th, 2016 06:24 am (UTC)
Link

А главной девочкой в бордель взять того, по чьей указке завешивают мавзолей.

Reply | Parent | Thread | Expand

kemxoxo

(no subject)

from: kemxoxo
date: Apr. 20th, 2016 07:26 am (UTC)
Link

Дык, где же нынешние правители свои стульчики-то поставят? Стоя-то им в напряг. На трибуне Мавзолея? :)))
Да и "не комильфо" им на трибуне с именем "Ленин" ...
Думаю, драпировку не уберут ...
Но петицию подписал.

Reply | Thread

knebeckaize

(no subject)

from: knebeckaize
date: Apr. 20th, 2016 09:38 am (UTC)
Link

Правильно! Нефиг драпировать, пора снести уже совсем!

Reply | Thread

r6_yamaha_r6

(no subject)

from: r6_yamaha_r6
date: Apr. 20th, 2016 11:00 am (UTC)
Link

Да не мавзолей расчехлять нужно, а фронтовиков со всего бывшего СССР привезти в москву на парад бизнес-класом, поселить их в метрополе, мариотах, националях и прочих пять звезд гостиницах, всех медиков из цкб, с лекарствами, аппаратурой, инструментами, закрепить за приехавшими престарелыми людьми. Питание организовать только со спец кухни царя. Организовать парад для фронтовиков, из толпы князей, бояр- корешей царя, а фронтовики пусть любуются на слуг народа.
Есть еще пара-тройка предложений, но пока и этого хватит.

Reply | Thread

larinov

(no subject)

from: larinov
date: Apr. 27th, 2016 05:46 am (UTC)
Link

Винтовка рождает власть. А, не петиции.

Reply | Thread

larinov

(no subject)

from: larinov
date: Apr. 27th, 2016 05:57 am (UTC)
Link

Вот, смотри, Буркина. Я был долбоёбом часто в своей жизни. Но, я никогда волка не предлогал превратить в человека.

Reply | Thread

max_zen

(no subject)

from: max_zen
date: Apr. 27th, 2016 05:59 am (UTC)
Link

Это самая важная, блядь, проблема сейчас!!!! Идите уже, блядь, работать!!!!

Reply | Thread

Mysterious Stranger

(no subject)

from: strejndzher
date: Apr. 27th, 2016 06:22 am (UTC)
Link

Пусть и дальше драпируют. Так хотя бы всё выглядит аутентично: - власовцы оккупировали СССР, и имеют полное право завешивать ненавистные им советские символы.
Это после революции будут парады без тряпочек на мавзолее.

Reply | Thread

dr_chyudakov

(no subject)

from: dr_chuydakov
date: Apr. 27th, 2016 08:02 am (UTC)
Link

Хотя я не красный, но в этом я с вами заодно. Мне фанерная поебень, которую ставят перед мавзолеем, тоже не нравится. Это подло. И еще мне не нравится, что цвет праздника становится синим. В нашей стране праздничный цвет - это красный.

Reply | Thread

(no subject)

from: trubanzai
date: Apr. 27th, 2016 08:51 am (UTC)
Link

А петиции за снос этого курятника нет?

Reply | Thread

larinov

(no subject)

from: larinov
date: Apr. 27th, 2016 09:42 am (UTC)
Link

Фанера на Мавзолее - это фиговый лист на жопе нашей власти. Придёт Железняк и пнёт по этой жопе кованым сапогом.

Reply | Thread

larinov

(no subject)

from: larinov
date: Apr. 27th, 2016 10:20 am (UTC)
Link

Вот смотри, Буркина. В конце 20-х годов, все нормальные люди знали, что большая война будет. Когда Сталин подписывал с Гитлером Пакт о ненаподении и Черчиль, и Рузвельт, и Сталин знали, что воевать Сталину придётся именно с Гитлером. И, Гитлер это знал. 41 был для нас, как Пирл Харбор Для Американцев. Дед у меня погиб. Дядька. Эти суки, что закрывают Мавзолей, для меня просто гниды.

Reply | Thread

raspak

(no subject)

from: raspak
date: Apr. 27th, 2016 04:19 pm (UTC)
Link

Reply | Thread